Сервис
Для того, чтобы максимально снизить Ваши временные затраты на сдачу бракованного товара в сервис-центр, пожалуйста, позвоните заранее по телефону +7 (812) 603-88-35 и оповестите нас о дате и времени Вашего визита.
В случае поломки заказанного товара Вы вправе обратиться в тот магазин, где приобрели его, или напрямую в один из сервисных центров, адреса и телефоны которых указаны в гарантийном талоне.
Последовательность действий
- Массажёр осматривается продавцом, составляется сохранная расписка с указанием комплектации, внешних изъянов, заявленных неисправностей и контактными данными покупателя. Массажёр вместе с гарантийным талоном отправляется в сервисный центр, а сохранная расписка вручается покупателю. После проведения ремонтных работ она понадобится для получения массажёра.
- После доставки массажёра в сервисный центр сервис-менеджер созванивается с вами и согласовывает сроки и стоимость ремонта (если ремонт платный).
- Отремонтированный массажёр отправляется обратно в тот магазин, в котором вы его сдавали.
- После того как массажёр прибудет в магазин, продавец созванивается с вами и сообщает, что вы можете забрать его.
Сервисное обслуживание товаров марки Casada.
- Если Вы живёте в Санкт-Петербурге, то можете отнести массажёр в тот магазин, где его приобретали либо в любой другой магазин Casada в Санкт-Петербурге (не забудьте взять с собой гарантийный талон).
- Если Вы живёте в г. Москве, то можете сдать массажёр в единый пункт приёма сервисного центра Casada по адресу: 109518, г. Москва, ул. Люблинская, д.1, стр.1, оф.101.
Что делать, если сломался массажёр, а в моём городе нет магазина Casada
- Позвонить по телефону 8-800-511-06-29. После этого вы получаете уникальный код вашей заявки, по которому можно всегда узнать всю историю ремонта изделия.
- Вы можете отправить ваш массажёр почтой или транспортной компанией в наш сервисный центр по адресу: 109518, г. Москва, ул. Люблинская, д.1, стр. 1, оф. 101
- Не забудьте вложить в посылку гарантийный талон, копию чека, пояснительную записку, в которой подробно изложите описание неисправности, опись комплектации прибора.
- При отправке изделия почтой или транспортной компание на упаковке и в пояснительной записке, обязательно укажите код вашей заявки в сервис.
- После доставки массажёра в сервисный центр сервис-менеджер созванивается с вами и согласовывает сроки и стоимость ремонта.
Если будет принято решение отправить изделие в сервисный центр почтой, транспортной компанией, или доставить его собственными силами, уделите внимание правильной упаковке изделия, которая сведёт к минимуму риски, связанные с транспортировкой.
По всем вопросам связанным с сервисом и гарантией звоните по телефону +7 (812) 603-88-35