Гарантийное обслуживание
Наши квалифицированные технические специалисты в кратчайшие сроки выполнят гарантийный ремонт Ваших товаров и оповестят Вас о готовности Ваших товаров.
Для того, чтобы максимально снизить Ваши временные затраты на сдачу бракованного товара в сервис-центр, пожалуйста, позвоните заранее по телефону +7 (812) 603-88-35 и оповестите нас о дате и времени Вашего визита.
Наша продукция получила все необходимые сертификаты и подлежит гарантийному обслуживанию сроком до 1-10 лет (в зависимости от товара). В течение всего гарантийного срока наши фирменные сервис-центры осуществляют бесплатный ремонт продукции.
Мы предоставляем фирменную гарантию на все изделия при условии соблюдения правил эксплуатации согласно прилагающейся к товару инструкции.
В случае поломки заказанного товара Вы вправе обратиться в тот магазин, где приобрели его, или напрямую в один из сервисных центров, адреса и телефоны которых указаны в гарантийном талоне.
Последовательность действий
- Массажёр осматривается продавцом, составляется сохранная расписка с указанием комплектации, внешних изъянов, заявленных неисправностей и контактными данными покупателя. Массажёр вместе с гарантийным талоном отправляется в сервисный центр, а сохранная расписка вручается покупателю. После проведения ремонтных работ она понадобится для получения массажёра.
- После доставки массажёра в сервисный центр сервис-менеджер созванивается с вами и согласовывает сроки и стоимость ремонта (если ремонт платный).
- Отремонтированный массажёр отправляется обратно в тот магазин, в котором вы его сдавали.
- После того как массажёр прибудет в магазин, продавец созванивается с вами и сообщает, что вы можете забрать его.
Сервисное обслуживание товаров марки Casada.
- Если Вы живёте в Санкт-Петербурге, то можете отнести массажёр в тот магазин, где его приобретали (не забудьте взять с собой гарантийный талон).
Гарантийный ремонт не осуществляется в следующих случаях:
- если не предоставляется возможность идентифицировать изделие по серийному номеру вследствие его отсутствия, нечитаемости и т.д.;
- если изделие использовалось в не соответствующих прямому назначению целях;
- если неисправность явилась следствием небрежной эксплуатации, неправильной транспортировки или хранения;
- если потеря работоспособности вызвана сильным внутренним или внешним загрязнением, попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т.д.;
- если установлено самостоятельное вскрытие изделия, а также попытка его ремонта вне уполномоченного гарантийного сервисного центра;
- если даная неисправность явилась следствием продолжения эксплуатации изделия при явных признаках неисправности изделия, таких как громкий шум, запахи гари и пр.
- если дефект вызван действием неодолимых сил, неблагоприятными атмосферными или иными воздействиями, несчастным случаем, умышленными или неосторожными действиями потребителя или третьих лиц;
- если неисправность возникла вследствие эксплуатации изделия при нагрузках превышающих разрешённые, а также вследствие несоответсвия параметров электросети номинальному напряжению;
- если потеря работоспособности явилась следствием естественного износа деталей;
- если издлие, предназначенное для бытовых нужд использовалось для осуществления предпринимательской деятельсности (например, в качестве образца на тоговой или рекламной точке или для платного оказания услуг);
- такие элементы как ткань/кожа/искусственная кожа, не входят в число деталей или элементов подлежащих беслпатной замене.
Компания снимает с себя ответственность за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный продукцией людям, домашним животным, имуществу в случаях если:
- это произошло в результате несоблюдения правил и условий эксплуатации изделия, умышленных или неосторожных действий потребителя или третьих лиц;
- срок гарантии закончился, или гарантия не распространяется на поломку, стоимость ремонта оплачивается покупателем.
Если для определения вида поломки нужна экспертиза и она показала, что гарантия не распространяется на такой вид неисправности, стоимость экспертизы и ремонта оплачивается покупателем.
В отношении недостатков товара марки Casada, обнаруженных по истечении гарантийного срока, указанного в гарантийном талоне, установлено дополнительное обязательство (дополнительная, расширенная гарантия).
Условия дополнительной расширенной гарантии товаров марки Casada:
- Регистрация купленного товара на сайте casada-russia.ru в течение 3 месяцев с даты приобретения товара.
- Дополнительная гарантия оформляется только на те товары, которые имеют уникальный серийный номер (указан в гарантийном талоне).
- В период действия дополнительной расширенной гарантии потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков вправе в период действия такой гарантии потребовать безвозмездного устранения недостатков товара. Обмен/ возврат товара или уменьшение его цены условиями дополнительной гарантии не предусмотрен.
- Дополнительная расширенная гарантия не распространяется на случаи, если недостатки товара возникли вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
- Расходы, связанные с доставкой товара в ремонт и возвратом из ремонта в период действия дополнительной гарантии несет потребитель.
- Срок устранения недостатков товара в период дополнительной гарантии не может превышать шестьдесят дней
- На демонстрационные товары дополнительная гарантия не распространяется. На данную группу товаров предоставляется только 1 год гарантии на бесплатное сервисное обслуживание.
По всем вопросам связанным с сервисом и гарантией звоните по телефону +7 (812) 603-88-35